11:00-11:45
График отпусков на 2026 год Часть 2
Будут рассмотрены вопросы:
• график отпусков в электронном виде;
• ответственность работодателя за нарушение обязательств, связанных с отпусками;
• полезные ответы онлайн-инспекции.
Тема предназначена следующим специалистам всех коммерческих и бюджетных организаций:
• бухгалтерам;
• кадровикам;
• руководителям.
10:00-13:00
Актуальные вопросы судебной экспертизы
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
- Законодательные лакуны и противоречия в сфере судебной экспертизы: анализ и пути решения.
- Нечеткость критериев назначения экспертов: как обеспечить компетентность и избежать ошибок?
- Ограничения в проведении исследований: поиск баланса между рамками дела и объективностью выводов.
10:00-13:00
Корпоративные убытки. Практические основания привлечения к ответственности в виде возмещения убытков с учетом практики правоприменения
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
1. Корпоративные убытки.
— признаки корпоративных убытков;
— классификация корпоративных убытков;
— субъектный состав.
2. Правовая природа ответственности за причинение корпоративных убытков.
3.
11:00-11:45
График отпусков на 2026 год Часть 1
Будут рассмотрены вопросы:
• как составить и утвердить график отпусков;
• как ознакомить с графиком отпусков сотрудников;
• как внести изменения (дополнения) в график отпусков.
Тема предназначена следующим специалистам всех коммерческих и бюджетных организаций:
• бухгалтерам;
• кадровикам;
• руководителям.
260 ак.час.
Финансовый менеджмент
Программа обучения:
- Модуль Управление проектами (36 ак.ч.)
- Управленческий учет и бюджетирование (72 ак.ч.)
- Финансовый анализ (48 ак.ч.)
- Налоговое планирование. Инструменты финансового анализа для оценки решений в сфере налогообложения – Субботний семинар -трансляция
- Риск-менеджмент: обеспечение экономической безопасности предприятия (36 ак.ч.)
- Цифровые технологии в управлении организацией (36 ак.ч.)
- Подготовка к итоговому тестированию (20 ак.ч.)
Дневная группа
Онлайн-обучение, 260 академических часов
Дата начала курса: 11.10.2025
Суббота с 10:00 до 17:00 1 раз в неделю
Программа состоит из модулей, каждый из которых может быть приобретен и изучен как самостоятельный курс повышения квалификации.
36 ак.час.
Цифровые технологии в управлении организацией
Программа обучения:
1.Типы управления организацией.
- Классический подход: Э.Деминг и У.Шухард. Что изменилось в 21 веке? Рекомендации «Минкомсвязь» России о внедрении гибких подходов к управлению в государственных организациях.
- Гибкие подходы Agile, Scrum, Kanban.
40 ак.час.
Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, опасностей, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков (К-ДОВОПФ-24-2410)
Программа обучения:
- Классификация опасностей. Идентификация вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочем месте.
- Оценка уровня профессионального риска выявленных опасностей.
- Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии идентифицированных в рамках СУОТ вредных и (или) опасных производственных факторов.
16 ак.час.
Кадровая безопасность организации «под ключ»: практические решения
Программа обучения
- Кадровая безопасность предприятия: «работающие» методы защиты от рисков
- Кадровая безопасность работодателя при трудоустройстве безвизовых иностранных граждан и граждан Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении: правовые и кадровые аспекты
Запись курса
10:00-13:00
Новеллы в земельном, градостроительном и гражданском законодательстве, связанные с регулированием отношений в сфере
Вопросы для обсуждения:
- Обзор и анализ основных изменений земельного и градостроительного законодательства, связанного с видами разрешенного использования земельных участков в связи с принятием Федерального закона от 31 июля 2025 г № 295-ФЗ.
- Обзор и анализ основных изменений земельного законодательства в сфере ведения гражданами садоводства и огородничества в связи с принятием Федерального закона от 31 июля 2025 г № 353-ФЗ.
16 ак.час.
Рабочее время и время отдыха в 2025 году:требования законодательства и оформление документов
Программа обучения:
- Рабочее время и время отдыха в 2025 году
- Порядок предоставления отпусков: 7 ситуаций с неоднозначными решениями
- Расчет среднего заработка на практических примерах
Наш адрес:
620063 г. Екатеринбург, ул.Большакова, д.75, оф.21
Телефон: 8 (343) 264-60-85
Отдел продаж: 8 (343) 272-08-62
Для входа в Личный кабинет укажите:
