Электронный документооборот в учреждении. Часть 2

Запись доступна еще 1051 день
Лектор: Гордиевских Лия Михайловна

Будут рассмотрены вопросы:

  • как перейти на ЭДО;
  • новые электронные документы для организаций госсектора.

Тема предназначена следующим специалистам всех государственных учреждений (автономных, бюджетных, казенных):

  • руководителям;
  • заместителям руководителя по экономике;
  • экономистам;
  • бухгалтерам.

Семинар-тренинг поможет вам:

  • разобраться, как перейти на электронный документооборот в бухгалтерии –  поясним, какие подготовительные мероприятия нужно провести перед переходом к использованию электронных документов; разберем, как прописать в учетной политике правила документооборота;
  • правильно заполнить новые электронные документы в организациях госсектора –  поясним, какие новые формы электронной первички должны применять организации госсектора в 2025 – 2026 годах.

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры. В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у вас, и вы всегда сможете ее использовать в вашей дальнейшей работе.

Бесплатно