Электронный документооборот в учреждении. Часть 1

Запись доступна еще 1046 дней
Лектор: Валенцева Вероника Валентиновна

Будут рассмотрены вопросы:

  • электронный документооборот: особенности применения в учреждении;
  • как составить график документооборота в учреждении.

Тема предназначена следующим специалистам всех государственных учреждений (автономных, бюджетных, казенных):

  • руководителям;
  • заместителям руководителя по экономике;
  • экономистам;
  • бухгалтерам.

Семинар-тренинг поможет вам:

  • правильно вести электронный документооборот в учреждении –  мы разберем, какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета; рассмотрим понятия электронного документа и электронного документооборота; поясним, какие задачи решает ЭДО; расскажем о преимуществах электронного документооборота в учреждениях бюджетной сферы; подскажем, как организовать электронный документооборот в учреждении;
  • правильно составить график документооборота в учреждении –  мы расскажем, в каких целях формируют график документооборота в учреждении; разберем, как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить.

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры. В качестве инструмента для решения практических вопросов будет использоваться система КонсультантПлюс.

Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у вас, и вы всегда сможете ее использовать в вашей дальнейшей работе.

Бесплатно