11:00-11:45
Считаем отпускные. Часть 1
Будут рассмотрены вопросы:
- как рассчитать отпускные;
- отпуск неиспользованный и неотработанный.
Тема предназначена следующим специалистам всех коммерческих и бюджетных организаций:
- бухгалтерам по расчету зарплаты;
- специалистам по кадрам.
11:00-11:45
Считаем отпускные. Часть 2
Будут рассмотрены вопросы:
- как выплатить отпускные;
- как учесть отпускные при расчете налога на прибыль.
Тема предназначена следующим специалистам всех коммерческих и бюджетных организаций:
- бухгалтерам по расчету зарплаты;
- специалистам по кадрам.
16 ак.час.
Рабочее время и время отдыха в 2025 году:требования законодательства и оформление документов
Программа обучения:
- Рабочее время и время отдыха в 2025 году
- Порядок предоставления отпусков: 7 ситуаций с неоднозначными решениями
- Расчет среднего заработка на практических примерах
16 ак.час.
Правильная работа с онлайн-кассами: от выбора ККТ до защиты от штрафов
Изучая курс, вы сумеете:
- научитесь правильно трактовать понятия, установленные в Федеральном законе №f254-ФЗ;
- детально разберетесь в ключевых нюансах регистрации ККТ и порядке применения ККТ;
- ознакомитесь слушателей с изменениями в порядке применения ККТ с 2025 года;
- сформируете практические навыки решения типовых и сложных ситуаций, возникающих при применении ККТ;
- изучите нюансы регистрации ККТ для посредников;
- проясните какие документы обязательно направлять в ИФНС, чтобы избежать ошибок.
24 ак.час.
Заработная плата – расчет и налоги: нюансы для профессионалов
Изучая курс, вы сумеете:
- разобраться в ключевых аспектах начисления и выплаты заработной платы, в целях соблюдения трудового законодательства и минимизации рисков для работодателя;
- узнать про особые случаи оплаты труда (ночные смены, выходные, гарантии для дистанционных работников и сотрудников Крайнего Севера);
- изучить правила расчета среднего заработка, что важно для корректного оформления отпусков, больничных и командировок;
- детализировать порядок исчисления НДФЛ и страховых взносов, включая сроки уплаты и сдачи отчетности;
- изучить порядок и документооборот расчетов с подотчетными лицами.
120 ак.час.
Бухгалтерский и налоговый учет
Программа обучения:
- Учет и отчетность в Российской Федерации.
- Учетная политика – модель бухгалтерского учета в конкретной организации.
- Денежные средства и денежные эквиваленты.
- Денежные средства и денежные эквиваленты.
11:00-11:45
МСП: льготы и меры поддержки в 2025 году. Часть 2
Будут рассмотрены вопросы:
- отчетность для СМСП;
- обзор важных судебных споров с участием субъектов МСП.
Тема предназначена следующим специалистам коммерческих организаций – субъектов МСП, вне зависимости от применяемой системы налогообложения:
- главным бухгалтерам;
- бухгалтерам;
- руководителям.
11:00-11:45
Электронный документооборот в учреждении. Часть 1
Будут рассмотрены вопросы:
- электронный документооборот: особенности применения в учреждении;
- как составить график документооборота в учреждении.
Тема предназначена следующим специалистам всех государственных учреждений (автономных, бюджетных, казенных):
- руководителям;
- заместителям руководителя по экономике;
- экономистам;
- бухгалтерам.
11:00-11:45
Электронный документооборот в учреждении. Часть 2
Будут рассмотрены вопросы:
- как перейти на ЭДО;
- новые электронные документы для организаций госсектора.
Тема предназначена следующим специалистам всех государственных учреждений (автономных, бюджетных, казенных):
- руководителям;
- заместителям руководителя по экономике;
- экономистам;
- бухгалтерам.
10:00-13:00
Налоговая отчетность за 9 месяцев 2025: учитываем текущие изменения законодательства
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
Администрирование:
- Новые виды государственных пошлин, увеличение размера действующих, новые льготы.
- Новые правила признания компаний и ИП микропредприятиями.
- Новые правила взыскания долгов с граждан.
- Обязательная продажа валютной выручки экспортерами: нормативы обнулены.
Наш адрес:
620063 г. Екатеринбург, ул.Большакова, д.75, оф.21
Телефон: 8 (343) 264-60-85
Отдел продаж: 8 (343) 272-08-62
Для входа в Личный кабинет укажите:
