Программа обучения:
1.Типы управления организацией.
- Классический подход: Э.Деминг и У.Шухард. Что изменилось в 21 веке? Рекомендации «Минкомсвязь» России о внедрении гибких подходов к управлению в государственных организациях.
- Гибкие подходы Agile, Scrum, Kanban. Гибридные жизненные циклы проектов. Как сделать простую канбан-доску в Excel. Метрики эффективности гибких команд. Планирование в гибких подходах (story point, покер планирования, приоритеты пользовательских историй). Кросс-командное взаимодействие. Гибкое управление большими командами (фреймворки Scrum of Scrum, Less).
- Отличие ролей руководителя подразделения и лидера направления. Лидерство как служение. Уровень развития лидерства в российских компаниях. Модель «Change&Run» компании Gartner.
- Практическое задание: создать в Excel личную канбан-доску.
2.Использование технологий ИИ в работе руководителя.
- Типы искусственного интеллекта (ANI, AGI, ASI). Какие модели ИИ успешнее?
- Методы и приемы создания эффективного промпта.
- Метод 1. Четкий инструктаж ИИ (детальный запрос, роль для ИИ, последовательность шагов, приведение примеров, ограничение объема ответов).
- Отработка стратегии на примере deepseek.com. Как сделать резюме совещания, выбрать по критериям подрядчика, поиск критериев приемки результата, работа с источниками информации.
- Метод 2. Подключение источников информации. Предоставление и запрос источника данных у ИИ. Как проверить результат и повысить точность работы ИИ. Отработка стратегии на базе deepseek.com. Работа со стандартами, правоустанавливающими документами.
- Метод 3. Декомпозиция сложных запросов. Ветви и части запросов. Учет предыдущих итогов работы ИИ. Отработка стратегии на базе deepseek.com. Структурирование доклада, подготовка документа, ориентированного на целевую аудиторию.
- Метод 4. Проверка логики работы ИИ. Контроль аргументации ИИ, выбор альтернатив, коррекция выводов ИИ. Отработка стратегии на примере deepseek.com. Пример принятия решения, обоснования решения руководству, решение бизнес-проблемы с привлечением ИИ.
- Практическое задание: решение трех мини-кейсов, промпты и итоги свести в единый файл.
4.Анализ данных.
- Подготовка данных. Работа с текстовыми данным в Excel.
- Сравнение табличных данных в Excel.
- Визуализация данных в Excel.
- Практическое задание. Решение заданий в шаблонах.
5.Постановка целей.
- Отличие целей и задач в OutLook.
- Как поставить задачу сотруднику, подготовить отчет по выполненной задаче.
- Сортировка и группировка задач.
- Практическое задание: сделать настройки Оutlook и прислать скриншот.
5.Организация работы команды.
- Возможности YouGile для управления сотрудниками (цели, канбан-доски, стикеры, контроль сроков, назначение встреч).
- Быстрая работа с почтой в OutLook; «неизвестные» клавиши для экономии рабочего времени.
- Практическое задание: зарегистрироваться на YouGile, настроить доску для управления своей командой.
6.Контроль за исполнением поручений.
- Календарное планирование в OutLook.
- Тайм-менеджмент руководителя в OutLook.
- Практические задание: настроить личное планирование рабочего времени в Outlook.