36 ак.час.
Риск-менеджмент
36 ак.часа
12 ак.час.
Налоговое планирование
12 ак.часа
24 ак.час.
Стратегия управления
24 ак.часа
380 ак.час.
Налоговое консультирование. Обучение специальности «Консультант по налогам и сборам»
Программа обучения:
- Налоговое право.
- Налогообложение юридических и физических лиц.
- Правовое регулирование экономической деятельности.
- Бухгалтерский учет и отчетность.
Преддипломная практика (включает подготовку и защиту итоговой работы). Междисциплинарный экзамен.
260 ак.час.
Профессиональная переподготовка по программе «Финансовый менеджмент»
Программа обучения
- Финансовый анализ (48 ак. ч.).
- Управленческий учет и бюджетирование (72 ак. ч.).
- Стратегия управления: от выбора методики к практическому применению (24 ак. ч.).
- Риск-менеджмент (36 ак. ч.).
- Управление проектами (36 ак.
36 ак.час.
Управление проектами
В рамках курса «Управление проектами» вы усвоите принципы и приемы проектного менеджмента
В результате обучения вы:
- Будете знать этапы проектного менеджмента;
- Сможете формулировать цели проекта и выгоду проекта для организации;
- Познакомитесь с инструментами управления рисками и сможете ими пользоваться не только в управлении проектами, но и в другой повседневной работе;
- Знаете ключевые вопросы проектного планирования, особенности разных подходов к структурной декомпозиции работ;
- Самостоятельно разработаете план конкретного проекта;
- Оцените экономическую целесообразность своего проекта;
- Научитесь правильно позиционировать проект внутри компании
- Освоите разные роли проектного менеджера на разных этапах работы проекта;
- Сможете привлекательно, коротко и по существу рассказать о своих проектах с учетом специфики слушателей;
- Будете уметь позиционировать себя как проект-менеджера.
4 ак.час.
Официальный сайт организации. Что важно знать о персональных данных, куки-файлах, метриках и рекомендательных технологиях, чтобы не нарушить законодательство об информации и персональных данных.
Тематический практикум
Какие риски таит в себе официальный сайт организации? Что учитывать при использовании персональных данных, куки-файлов, метрических систем и рекомендательных технологий?
Елена Шалагинова и Алина Михайлова объяснят, на что важно обратить внимание при анализе информации на сайте организации, и предложат удобный чек-лист для выявления проблемных зон корпоративного сайта.
24 ак.час.
«Кадровое делопроизводство: сложные вопросы 2025 года»
Программа обучения:
- Изменения в 2025 году. Что необходимо учесть кадровику?
- Прием на работу. Правила оформления, примеры, спорные ситуации.
- Расторжение трудовых отношений без конфликтов и споров с работниками.
- Ключевые аспекты ведения бумажных и электронных трудовых книжек на сотрудников.
24 ак.час.
Анализ извещения (документации) о закупке в рамках Федерального закона от 05.04.2013
Программа обучения:
- Анализ извещения (документации). Где посмотреть необходимую информацию.
- Анализ начальной максимальной цены контракта (НМЦК).
- Условия исполнения контракта.
- Анализ требований к участникам закупки.
- Анализ формы определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
250 ак.час.
Кадровое делопроизводство
Программа обучения:
- Внутренние локальные акты и распорядительные документы (16 ак. часов)
- Оформление трудовых отношений: прием на работу, виды и порядок оформления трудового договора (16 ак. часов)
- Особенности труда отдельных категорий работников: женщины, совместители, вахтовики (16 ак.
Наш адрес:
620063 г. Екатеринбург, ул.Большакова, д.75, оф.21
Телефон: 8 (343) 264-60-85
Отдел продаж: 8 (343) 272-08-62