Неэтичная реклама: когда могут оштрафовать
Желание сделать рекламу своих товаров, работ или услуг яркой и запоминающейся вполне понятно. Порой компании ради этого сознательно запускают провокационную рекламу, понимая, что будут претензии от антимонопольной службы. Но чаще некий оскорбительный подтекст в рекламе находят бдительные граждане и пишут жалобы в ФАС. Мы расскажем про рекламные приемы, которые практически гарантируют рекламодателям проблемы.
Малозначительные нарушения трудового законодательства: как избежать ответственности
Иногда даже в случае выявления ГИТ очевидного нарушения трудового законодательства работодатель может быть освобожден от административной ответственности. Это возможно, если совершенное нарушение будет признано малозначительным. Расскажем, что на практике понимается под малозначительностью, какие нарушения признаются малозначительными, а какие — нет. Приведем пример ходатайства в трудовую инспекцию об освобождении от ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Слово не воробей. Вылетит — не обманешь
Человек передает словами только 7% информации: 38% — интонацией, а 55% — жестами. Поэтому говорящего неправду можно вычислить. Сегодня узнаем, как это сделать на вербальном уровне, то есть путем анализа речи.
Ценность услуги и ее применение в ценообразовании
Потребитель услуг — это не только субъект экономических отношений. Это прежде всего человек, обладающий неким набором психических качеств, во многом обусловливающих его поведение. Ценностный подход в ценообразовании основан на оценке потребителем полезности услуги и его готовности заплатить определенную сумму за эту полезность. Ценностный метод оперирует качественными, а не количественными характеристиками, поэтому он, в отличие от затратного метода и метода расчета на основе спроса, скорее представляет собой мировоззренческий взгляд на ценообразование, а не технику определения цены. Подробнее в нашем материале.