Установлено, как участнику аукциона с доптребованиями взаимодействовать с оператором площадки
С 25 сентября начнут действовать правила, по которым участники аукционов будут передавать операторам электронных площадок документы, подтверждающие соответствие доптребованиям. В противном случае они не смогут подать заявку на участие в закупке. Порядок будет применяться к закупкам, извещения о проведении которых разместят в ЕИС после указанной даты.
Участник должен будет заполнить на электронной площадке форму. В ней нужно указать:
- свой номер по единому реестру участников закупок;
- номер позиции из приложения N 1 к Постановлению N 99;
- цену исполненного контракта (договора), который подтверждает наличие опыта;
- информацию, подтверждающую правопреемство (при наличии).
ИНН и сведения о наименовании участника сформируются автоматически. К форме нужно будет приложить копии документов, подтверждающих соответствие доптребованиям. Это могут быть, например, сканы бумажных документов.
На проверку у оператора будет пять рабочих дней. В размещении информации в реестре участников откажут, в частности, если представленные документы (их копии) не будут соответствовать перечню, приведенному в приложении N 1 к Постановлению N 99. Однако участник сможет направить документы повторно после устранения недостатков.