Франшиза: учетные последствия бизнеса под «чужим крылом»
Франчайзинг (или, иначе говоря, франшиза) семимильными шагами внедряется в российский бизнес. Такая бизнес-модель выгодна для многих компаний и предпринимателей. Пользователи франшизы получают в свое распоряжение всем известный бренд и опробованные методы работы. Тем самым они экономят время и денежные средства на раскрутку своего имени. О том, по каким правилам работает франшиза в России и на какие учетные моменты нужно обратить особое внимание, — наша статья.
Деловая репутация: как спасать и что угрожает?
Угроза деловой репутации рано или поздно возникает для всякой организации. При этом финансовые дела могут быть в порядке, материальные ценности — в сохранности. Но все равно вред деловой репутации воспринимается как масштабное ЧП. Почему? Как минимизировать эту угрозу? И что делать, если репутация уже подмочена?
Жесткие переговоры: что делать?
Жесткие переговоры случаются не только в бизнесе. Ссора, разговор на повышенных тонах, торг при покупке, постановка условий, получение выговора — все это варианты жестких переговоров, где одна сторона в итоге — победитель, другая — побежденный. Как вести жесткие переговоры — то есть что делать, если оппонент не желает идти навстречу?
Блокировка счета: не допускать и не сдаваться!
Шеф, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! Как правило, примерно с такими словами бухгалтер идет к руководителю фирмы, когда ее счета с «легкой руки» налоговиков оказались «под заморозкой». Что же делать? Ответ прост — не доводить до греха! А уж если беда пришла, то «шустрить», а зачастую — и сражаться. Но дабы преуспеть, следует досконально владеть «нормативкой», быть в курсе «судебки» и чиновничьих мнений.