До 2021 года появятся не просто новые госуслуги, а суперсервисы
В правительстве одобрили перечень из 25 приоритетных жизненных ситуаций для цифровой трансформации госуслуг.
Речь идет о так называемых суперсервисах. Их разработают с учетом наилучшего пользовательского опыта и передовых мировых практик.
Компаниям будут полезны следующие суперсервисы:
- регистрация бизнеса;
- разрешения для бизнеса в цифровом виде;
- господдержка бизнеса;
- уведомление и обжалование штрафов онлайн;
- правосудие онлайн;
- цифровое исполнительное производство;
- трудовые отношения онлайн;
- цифровое строительство;
- земля под строительство онлайн;
- безбумажные перевозки пассажиров и грузов.
Споры с CEO по выплатам бонусов в зависимости от результатов деятельности и эффективности
Проанализировав в целом проблему споров по премиям (бонусам) с директорами, можно выделить несколько категорий, которые наиболее часто встречаются в практике судов. Это: 1) споры по выплатам премий (бонусов) в зависимости от эффективности деятельности предприятия при текущей работе директора; 2) споры по выплатам после увольнения директора (споры по «золотым парашютам», компенсациям и т.п.); 3) споры по восстановлению на работе и взыскании зарплаты за вынужденный прогул; 4) споры по обоснованному начислению премий. В данной работе более детально рассмотрим вопрос о выплатах бонусов в зависимости от эффективности деятельности.
Штрафы как депремирование. Анализ судебной практики
Действующим трудовым законодательством не установлены основания для применения мер дисциплинарных взысканий в качестве депремирования для работников организации. Депремирование — это инструмент, позволяющий работодателю лишать работника дополнительных материальных выплат по основаниям, указанным в локальном акте организации. Существует два основных подхода к юридическому оформлению премии.